среда, 6 января 2016 г.

Ретроспектива 2015

Недоеденный салат оливье, ошметки мандарин по всему дому и елка, намекают на Новый Год, а значит пришло время подвести итоги года предыдущегоJ

Прошлый год оказался довольно насыщенным на события: я дописал и опубликовал книгу, сменил команду, начал активно пилить Code Contracts и у меня родился сын! Интересно? Еще бы! Подробности под катом.

clip_image002

Как-то вышло, что я ни словом не обмолвился в блоге о выходе своей книге - «Паттерны проектирования на платформе .NET». Я был приятно удивлен теплыми отзывами и отсутствием серьезной критики (может она и была, но мне на глаза не попалась). Книга стала бестселлером на ozon-е, а это значит, что семейный бюджет пополнился дополнительной парой сотней вечнозеленых;)

После 8 месяцев работы в команде Application Insights я понял, что это не мое и решил посмотреть, чем занимаются другие команды. Мой выбор пал на Tools for Software Engineers, подразделение из 50 человек, которое занимается очень интересными проектами – начиная от тулы для ревью кода, до билд систем и анализаторов. Сам же я работаю над новой билд-системой с детермитизмом и девицами.

Дополнительным плюсом перехода оказалось то, что наша команда и все разрабатываемые ею проекты активно используют Code Contracts. В результате, в июне я подключился к этому проекту и сейчас являюсь его активным maintainer-ом (в последнее время, правда, процесс несколько заглох..). Так что, не удивительно, что в блоге уже появился ряд постов о Code Contracts и они будут появляться и в этом году.

clip_image004

Ну а главным событием года стало рождение Максимки, который еще с роддома впитывает прелести контрактного программирования;)

А теперь к списку наиболее интересных постов за прошлый год. Мало ли, вдруг вы что-то пропустили интересного;). Увеличение дев-активности на работе сказалось на тематике постов за прошлый год: стало больше технических вещей и меньше философии.

C#/.NET

Roslyn

Concurrency

Контракты

Разное

Всех еще раз с Новым Годом и наступающим Рождеством! Всех вам благ и интересных проектов!

7 комментариев:

  1. Не могли бы немного развернуть мысль, почему сменили команду в MS?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не сошлись характерами, точнее подходами к разработке:). Не то, чтобы они были кардинальными, но достаточно сильными, чтобы я предпочел другую команду. Более подробно, готов в личку отписаться.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Иван, спасибо. Рад, что книга понравилась!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Сергей, книга получилась хорошая.
    Было интересно сравнить твою точку зрения с гофами и c книгой o'reilly.
    Отдельно хочу отметить твое умение смотреть практически на все вещи под разными углами.
    Кароч, пиши еще.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с сыном! очень быстро после прибавления в семье я осознал сколькож у меня было свободного времени раньше и как бездарно я его просрал )) Так что касаясь http://sergeyteplyakov.blogspot.com.cy/2015/12/selfeducation.html я даже не знаю где откопать хотя бы 5 часов в неделю

    ОтветитьУдалить